ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему из квитанции пропали данные по индивидуальным приборам учета?

Если начисления по услуге остались в квитанции, а данные о приборе учета отсутствуют, значит у Вашего прибора учета истекла дата поверки. Информация о том, куда обратиться по вопросу замены прибора учета, размещена в разделе «Полезная информация» нашего сайта.

В квитанции указано «с учетом долга на …». Как узнать есть ли долг?

Это обобщенная фраза. Информация об отсутствии/наличии задолженности отражается в столбце квитанции «Долг/переплата». Если в этом столбце есть положительные суммы, то у Вас имеется задолженность, которая учтена в сумме к оплате. Если в этом столбце указаны только отрицательные суммы или ничего не указано – у Вас отсутствует задолженность и в сумме к оплате учтены только текущие начисления.

Почему не проходят показания, переданные при оплате через Сбербанк Онлайн?

Показания приборов учета принимаются ООО «ЦЕНТР-СБК Дзержинск» строго с 23-го по 26-ое число. Если Вы производите оплату в другие даты, показания к расчету не принимаются. Стоит также учитывать, что информация от банков поступает через 2-3 дня после произведенной Вами оплаты. Соответственно, переданные Вами показания, могут также не попасть в базу, так как о них мы узнаем уже после 26-го числа, когда прием показаний прекратится. В связи с этим для передачи показаний приборов учета рекомендуем Вас пользоваться другими способами, ознакомиться в с которыми Вы можете в разделе «Способы передачи показаний» нашего сайта.

Откуда берутся показания в квитанции?

Если в каком-либо месяце Вы не передали показания, то в первые 3 месяца отсутствия показаний расчет производится по среднемесячному потреблению. Начиная с 4-го месяца отсутствия показания, расчет производится по нормативу потребления. Данные объемы, при отсутствии фактических показаний, формируют новые показания путем прибавления расчетного объема к последним переданным.

Почему при расчете не учитываются переданные мной показания?

Переданные абонентом показания не принимаются к расчету в следующих случаях:

  • Ранее переданные Вами показания больше текущих. В этом случае Вам необходимо обратиться в обслуживающую Ваш дом организацию и подать заявку на контрольный съем показаний.
  • Показания переданы не в установленный срок. Показания приборов учета принимаются ООО «ЦЕНТР-СБК Дзержинск» строго с 23-го по 26-ое число.
  • Истекла дата поверки прибора учета. В этом случае Вам необходимо обратиться в обслуживающую Ваш дом организацию и подать заявку на замену прибора учета.
  • Показания не передавались Вами более 3-х месяцев. В этом случае Вам необходимо обратиться в обслуживающую Ваш дом организацию и подать заявку на контрольный съем показаний.

Как узнать о дате поверки прибора учета?

Информация о предыдущей дате поверки и межповерочный интервал индивидуального прибора учета указаны в паспорте прибора учета.

Где получить справку об отсутствии задолженности?

Справку об отсутствии задолженности Вы можете получить в любом из абонентских отделов ООО «ЦЕНТР-СБК Дзержинск» (адреса абонентских пунктов указаны в разделе «О компании»).

Обращаем Ваше внимание, что данная информация предоставляется только собственникам жилого помещения, по которому необходима справка, или зарегистрированным по данному адресу. Поэтому для получения справки Вам необходимо предъявить свидетельство на собственность и паспорт, если Вы являетесь собственником, но не прописаны по указанному адресу, и только паспорт, если Вы зарегистрированы по этому адресу.

Как узнать о сумме задолженности?

Информация о задолженности указана в квитанции в столбце «Долг/переплата».

Также всю информацию о начислениях, произведенных платежах и задолженности Вы можете узнать в личном кабинете абонента на сайте ООО «ЦЕНТР-СБК Дзержинск»: https://lk.sbk-dzr.ru/registration (необходима регистрация).

Для получения более подробной информации о задолженности или справки об отсутствии задолженности необходимо обратиться в любой из абонентских пунктов ООО «ЦЕНТР-СБК Дзержинск» по адресам: https://vk.com/centrsbka?w=address-153759722_54305 .

Обращаю Ваше внимание, что информация по задолженности предоставляется только собственникам или зарегистрированным в данном жилом помещении. Поэтому для получения информации в абонентском отделе необходимо предоставить паспорт и/или свидетельство на собственность.

Почему мне начисляют повышающий коэффициент по ХВС/ГВС/электроэнергии?

Повышающий коэффициент начисляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (п. 42 абз. 3):

«При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению с применением повышающего коэффициента.»

С полным текстом документа Вы можете ознакомиться в разделе «Правовая информация».

Когда и куда нужно обращаться с заявлением на контрольный съем показаний?

С заявлением на контрольный съем показаний необходимо обращаться в следующих случаях:

  • ранее переданные Вами показания больше текущих;
  • показания не передавались Вами более 3-х месяцев.

Заявление на контрольный съем показаний Вы можете оформить:

  • непосредственно в Вашей управляющей компании;
  • в абонентских пунктах ООО «ЦЕНТР-СБК Дзержинск» (заявление будет перенаправлено в управляющую компанию).

Как произвести оплату, если неизвестен номер платежного документа?

Если неизвестен номер платежного документа, Вы можете:

  • произвести оплату за ЖКУ через Сбербанк Онлайн без указания номера ПД. В этом случае к оплате будет предъявлена сумма, включающая в себя начисления последнего месяца и имеющуюся задолженность с учетом платежей, учтенных в базе данных на момент формирования суммы к оплате. Сумма к оплате не включает в себя начисления по капитальному ремонту, если капитальный ремонт начисляется Фондом капитального ремонта;
  • оплату за капитальный ремонт Вы можете произвести через Сбербанк Онлайн, указав только номер лицевого счета в ФКР с предыдущей квитанции.

Как оформить рассрочку по оплате задолженности за капитальный ремонт?

Оформление рассрочки по оплате задолженности за капитальный ремонт осуществляется в офисах МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) по адресам: ул. Гастелло д. 11/25, ул. Терешковой д. 24, ул. Пушкинская д. 16А.

При получении талона в терминале выбрать «ЖКХ» — «Обращение в Фонд капитального ремонта».

Можно ли получать квитанцию на электронную почту?

Для получения квитанций на электронную почту мы предлагаем Вам следующие сервисы:

Вы получаете полный доступ к функционалу личного кабинета.

Квитанции на оплату ЖКУ размещаются в личном кабинете пользователя и дублируются путем отправки на e-mail, указанный при регистрации в личном кабинете.

Кроме того, в личном кабинете Вы можете просматривать историю показаний приборов учета, учтенных в расчетах, историю Ваших платежей, историю начислений за выбранный месяц, передавать показания, оплачивать квитанции онлайн, самостоятельно скачать квитанцию, направить обращение в абонентский отдел.

 

  • Подписка на рассылку квитанций без регистрации в личном кабинете — https://sbk-dzr.ru/subs/

Вы получаете ограниченный доступ к функционалу личного кабинета: Вы можете оплачивать квитанции онлайн, самостоятельно скачать квитанцию, направить обращение в абонентский отдел.

Квитанции на оплату ЖКУ размещаются в личном кабинете пользователя и дублируются путем отправки на e-mail, указанный при регистрации в личном кабинете.